+7 918 410-56-15   ⋅  

Как получателю груза проще добавить новый товар в свой каталог

2 сентября 2020

Недавно мы рассказали, как магазину быстрее приходовать товар, который переместили из одной точки в другую по расходной накладной.

Отправитель в Маркете заводит накладную на перемещение, включает «Создать копию», и сервис на основе этой накладной создает приходный документ в точке-получателе:

Получатель может сразу оприходовать готовую накладную, если указанные в документе товары есть в номенклатуре данной точки. Если нет, сервис покажет такие наименования и предложит включить в каталог адресата:

После пополнения каталога новыми товарами получатель может оприходовать накладную.


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.